воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Игра престолов - экранизация (ввод)



Есть у меня такая привычка читать книги после того как посмотрю экранизацию  этой книги. В свое время я прочитал всю серию книг о  Гарри Поттере после просмотра первой части. Это было почти 10 лет назад. С тех пор я осилил серия сумерки, "код Давинчи" " Ангелы и Демоны" и еще пару десятков отличных книг.
 Не стала исключением и Игра престолов поразившая свои размахом и актерским составом. После просмотра первого сезона я полез в интернет и стал искать Книги Джорджа Мартина
На данный момент я прочитал все кроме самой последней. Мир "Льда и Пламени" поистине удивителен и разнообразен не какой сериал не сравниться с этими замечательными книгами.
Экранизация действительно неплоха но по сравнению с книгами меркнет.
В данном блоге я буду публиковать книги, аудиокниги, серии сериала игра престолов. Обзоры игр  Игра престолов (да появились и такие). Так же расскажу о биографии актеров и самих съемках вообщем постараюсь полностью обозревать мир Игры престолов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий